← Спецтехника

Iveco Astra представила новый карьерный самосвал RD32C

Грузовик Astra завоевал себе популярность в различных странах, работая на предприятиях горно-металлургической отрасли и на мелиорации. Самосвал отлично справлялся с задачами крупномасштабных проектов, включая строительство гидроэлектростанций, железнодорожных и автомобильных магистралей, прокладку туннелей.
Сердцем двухосного RD32C является дизель с технологией прямого впрыска горючего и соответствующий TIER 3-экостандарту. 10-литровый Cursor 10 F3A при 2100 об/мин развивает 38 л.с. При 1000 об/мин крутящий момент достигает 1800 Нм. Силовая установка сблокирована с гидромеханической КП Allison HD 4540 (шесть диапазонов переднего хода). В стандартном оснащении имеется гидроретардер. Насос-форсунки в дизеле управляются электроникой. Для оперативного и эффективного управления рабочими агрегатами, Astra получил инновационную мультиплексную систему, в которую интегрирована шина CAN, связывающая между собой модуль управления двигателем, КП и ретардер.
Автоматическая КП располагает двумя режимами работы - Power и Eco. На всех передачах возможна блокировка. Карданный вал не требует обслуживания. RD32C получил независимую переднюю подвеску, а его задний мост закреплен на поперечной тяге и продольных рычагах. На всех колесах карьерного Astra сухие дисковые тормоза. Кабина RD32C с соответствием регламентов ROPS/FOPS. Кондиционирование салона предусмотрено стандартным оснащением самосвала.
Самосвал Astra оснащен усиленным кузовом, вместимостью 20,5 кубометров. Для его изготовления использовали сталь, твердость которой НВ400. Кузов самосвала Astra с 15-милиметровой толщиной дна, тогда как толщина боковых его стенок составляет 10 мм. Номинальный объем перевозимого материала - 16 куб.м. RD32C рассчитан на 32-тонную грузоподъемность при разрешенной массе в 54 тонны.
Новинку Iveco Astra демонстрировали в апреле на одной из масштабных международных выставок.
Автолайн