Строительство второй очереди контейнерного терминала порта Момбаса мощностью 450 тыс TEU (эквивалент двадцатифутового стандартного контейнера) откладывается из-за нерешенности вопроса об источниках финансирования проекта, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на местные СМИ.
Правительство Кении еще официально не согласовало договор с Японским агентством международного сотрудничества о предоставлении кредита в объеме 2,6 млн долларов США.
Строительство первой очереди терминала планируется завершить в марте 2016 года. К 2020 году мощность терминала должна составить 2,5 млн TEU.
Ранее сообщалось, что около 65% грузопотоков Maersk в Восточной Африке следует через порт Момбаса. Главарегионального подразделения линии в Восточной Африке Стив Фелдер заявил в интервью Bloomberg, что прогнозирует рост объемов грузоперевозок на 10% в 2015 году с учетом завершения ряда инфраструктурных проектов, в частности, железнодорожных проектов в Танзании и Кении.
Морские вести России