← Спецтехника

"Раскат" выпустил концептуально новый каток

Несмотря на сложности, с которыми столкнулись отечественные производители в последний год, "РАСКАТ" продолжает выпускать свою продукцию и даже активизировал инженерные разработки. В августе 2015 года с конвейера сошел концептуально новый каток RC-24SS. Опытный образец этого катка был презентован ранее, но его функционал требовал значительного расширения. Предприятие провело его глубокую модернизацию, переработало ряд узлов и запустило в серийное производство совершенно новую технику, сохранив от изначальной разработки практически только корпус.
RC-24SS - пневмоколесный каток, предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Конструктивная масса этого катка 12 тонн, однако используя специальный балласт из металлических пластин, можно увеличить эксплуатационную массу в 2 раза: до 24 тонн. Особый тип шин, возможность варьировать нагрузку на колесо и регулироемое давление воздуха в шинах позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий - что делает возможным применение катка "РАСКАТ" на важных участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты, гоночные треки.
Каток разрабатывался на основе опыта мировых производителей, поэтому комплектация машины на высоком уровне: двигатель и трансмиссия импортного производства, современная смачивающая система под давлением, безопасная кабина ROPS с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией, пылезащитой и т.д. В наличии даже солнцезащитный козырек, стеклоочистители (спереди и сзади), магнитола и кондиционер (опционно).
На дисплей контроля выведены все основные параметры катка: (частота вращения двигателя, температура масла гидравлики, напряжение, уровень топлива, наработка), обеспечена аварийная сигнализация температуры и давления масса в двигателе (световая и звуковая), имеется кнопка аварийного останова.
Благодаря максимально полной комплектации, производитель намерен завоевать сердца самых взыскательных профессионалов, которые привыкли к зарубежным новинкам, однако готовы легко отказаться в пользу российского аналога.