Баржа Jan доставила в Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) еще два контейнерных перегружателя STS Liebherr грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift и вылетом морской консоли 51 м. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Феникс", реализующего проект создания комплекса.
Оборудование было смонтировано на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd. в городе Росток.
Причальные контейнерные перегружатели STS Liebherr, заказанные для ММПК "Бронка", рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEUs и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.
На сегодня в порт Бронка доставлены все четыре причальных контейнерных перегружателя, предусмотренные проектом для первого этапа развития порта.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
PortNews