В начале осени Краснокамский ремонтно-механический завод запустил серийное производство полностью оцинкованных автоприцепов.
Теперь рама и дышло обрабатываются методом горячего цинкования, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики.
Оцинковка прицепов способствует повышению прочности, противодействию коррозионным процессам и механическим повреждениям, а также улучшает внешний вид прицепов.
Преимущества модернизированных прицепов уже оценили предприниматели и любители экстремальных видов спорта - покупатели моделей "Бизнес" (для перевозки различных грузов) и "Универсал" (для снегоходов, квадроциклов и другой мототехники).
"Применяемые нами технологии - залог долговечности автоприцепов, а срок эксплуатации важен для потребителя, так как мало кто готов менять прицеп раз в 5 лет. Особенно ценны эти характеристики для тех, кто использует прицеп для бизнеса или в экстремальных условиях. Отмечу, что повышение качества не всегда связано с ростом цен. Так, например, цены на модернизированные прицепы остались на прежнем уровне", - прокомментировал Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ.
Метод горячего цинкования заключается в погружении узлов прицепа в емкость с расплавленным цинком. Химическая реакция цинка с железом создает прочную сцепку, не давая покрытию отслаиваться даже после длительного периода эксплуатации.
В линейку автоприцепов Краснокамского РМЗ входят модели "Стандарт", "Стандарт плюс", "Фермер", "Бизнес", "Универсал" и "Речник".
Все модели прицепов прошли обязательную сертификацию в соответствии с правилами, предъявляемыми к механическим транспортным средствам и автоприцепам.
и-Маш