22 сентября в Москве в конференц-зале производственной площадки ООО "ЦФ Руссия" состоялся очередной семинар по продукции брендов концерна ZF. Это событие выделяет из ряда прочих формат: всё происходит в очень живых диалоге зала и спикера, контакт постоянный, подстройка под запросы и уровень знаний зала - тоже. И это при высокой технической грамотности спикера и его готовности излагать не просто типовые сведения о продукции, но как угодно глубоко уходить в основы конструкции и принципы работы, чтобы дать собравшимся "оружие" для работы с клиентами на местах. Ведь, чтобы продавать сложный, высокотехнологичный и достаточно дорогой продукт, необходимо досконально знать его и верить в его ценность, в его качество, в надежность поставщика. А верить можно или слепо - или осознанно. Именно осознанную веру в бренд и продукт и давал залу спикер - Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz), технический тренер ZF Services.
Стоит отметить, что такие семинары для российских партнеров концерна проводятся регулярно, причем это лишь часть обучающего комплекса, нацеленная в первую очередь на консультантов автоцентров и магазинов, рекомендующих продукт потребителю. 22 сентября темой семинара стала: "Подвеска и система привода грузовых автомобилей. Новые разработки. Диагностика неисправностей и повреждений", внимание уделялось брендам SACHS и LEMFORDER:
- определение гарантийных/негарантийных случаев;
- современные конструкции двухмассовых маховиков их повреждения и диагностика;
- сцепления с компенсацией износа Xtend, рекомендации по монтажу, повреждения.
Организаторы отметили, что интерес к семинарам господина Шульца очень высок, и им приходится ограничивать число участников, отказывать тем, кто поздно прислал заявки: группа набирается в считанные дни. География слушателей - Пенза, Липецк, небольшое города Подмосковья и т. д.
Традиционно прибывшие заинтересованы в информации по самой новой продукции и тем "подводным камням", которые могут обнаружиться при монтаже и стать причиной необоснованных рекламаций и нелояльности конечного клиента. Большое внимание вызвали в этот раз подробности монтажа сцеплений Xtend, это дорогой и новый продукт, и зал желал понять: выше ли ресурс и как об этом говорить с клиентом; в чем разница сцепления с компенсацией износа и обычного и существует ли в принципе взаимозаменяемость, если да - как это повлияет на комфорт, долговечность и надежность; как отличить узел и не испортить всё при монтаже, ведь тут есть и тонкости по смазке, и строгая технология работ.
Спикер провел и обзорную презентацию самого нового типа включения сцепления ConAct (электропневматичского), уже поставляемого в серию для грузовой техники марок Volvo, Renault и MB. Вальдемар Шульц отметил: пока на вторичный рынок комплекты еще не поступают, но это вопрос близкого будущего. Особенность узла - необходимость процедуры его адаптации с использованием диагностического оборудования. Сегодня такие возможности имеют лишь приборы официальных дилеров указанных брендов.
В завершение программы дня была проведена экскурсия по заводу промышленного восстановления агрегатов - где теперь дают вторую жизнь и КПП грузового сегмента.
Кузов