"СИБУР-Транс" 24 сентября отправил со ст. Тобольск первый маршрут весом 9 тыс. тонн (брутто, с учетом веса состава) с бензином газовым стабильным (БГС) направлением до Усть-Луги. Как сообщает пресс-служба компании, маршрут насчитывает 108 вагонов и является самым длинным за всю историю работы железнодорожного оператора - его длина составила около 1350 м.
Выгрузка состава на ст. Лужская была произведена 28 сентября, после чего поезд отправлен в Тобольск.
"Организация отправки подобных тяжеловесных поездов приобретает особую актуальность в условиях растущих объемов перевозок СИБУРа. Это позволяет повышать скорость оборачиваемости вагонов и увеличивает пропускную способность железной дороги", - отметил руководитель направления Операционная логистика функции Логистика СИБУРа Александр Городецкий.
В дальнейшем "СИБУР-Транс" планирует организовать регулярную отправку поездов-девятитысячников.
ЗАО "СИБУР-Транс" - генеральный экспедитор ПАО "СИБУР Холдинг" - управляет железнодорожной инфраструктурой предприятий ПАО "СИБУР Холдинг" и обеспечивает его транспортные потребности. ЗАО "СИБУР-Транс" осуществляет перевозки как во внутрироссийском сообщении, так и на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Среди его партнеров и клиентов - ПАО "СИБУР Холдинг", ОАО "РЖД", ОАО "ПГК", ОАО "НПК", ОАО "СГ-транс", ООО "Спецтрансгарант" и другие. Предприятие входит в состав некоммерческого партнерства "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава", цель учреждения которого - консолидация частных операторов для усиления роли участников рынка в реформировании отрасли.
PortNews