Александр Паладыч, индивидуальный предприниматель: " О каком ущербе речь, если мы не выходим за рамки российского законодательства? Соблюдаем осевые нагрузки, полные массы соблюдаем, какой ущерб, я вообще не понимаю про что речь, о каком ущербе? Всё это крах полнейший. Ущерб от проезда по дорогам подсчитывают механикипосле рейсов по разбитым трассам".
Виктор Баган, дальнобойщик: "Чита-Хабаровск - всем известная трасса вот сейчас по ней можно поехать и там же провалишься и можно вообще там вылететь за пределы дороги, потому что она не соответствует тому регламенту, как положено. Та же бердюшка знаменитая, она уже провалилась. Прошел всего то год и дорога уже не соответствует".
Сегодня владельцы большегрузов только в дорожный фонд отчисляют транспортный налог и акциз на топливо 7 рублей за литр. Довес в виде новых выплат - неподъемный. Что делать? Поднимать цены? Идти дорогой банкротства?
"На сегодняшний день и так поставлен крест на развитии, мы не можем закупить новую, мы обслуживаемся, когда берем запчасти уже не берем оригинальные запчасти, берем какие-то производителей непонятные, иначе мы не выживем. Закроются предприятия, индивидуальные предприниматели, нам куда идти?"
На совещание пригласили чиновников из управления автомобильных дорог, министерства транспорта Новосибирской области. Не пришли. На вопросы отвечал представитель компании, которая будет брать деньги и оповещать ГИБДД о нарушениях для начисления штрафов - между прочим, до миллиона рублей. До старта системы чуть больше месяца.
Денис Крылов, директор Сибирского филиала "РТ-Инвест транспортные системы": "У нас больше 280 крупных корпоративных клиентов зарегистрировано - это порядка 6 тысяч автомобилей. Со вчерашнего дня работает возможность регистрации в личном кабинете на интернет-сайте. Реально работают офисы в Новосибирске и еще в 14 крупных городах Сибири".
Свои предложения ассоциация Сибирских грузоперевозчиков и торгово-промышленная палата Новосибирской области неделю назад направила премьер-министру страны. Ответа пока нет. Сегодня написали Президенту.
Вячеслав Трунаев, руководитель "Сибирской ассоциации автомобильных грузоперевозчиков": "Чтобы эта система была обкатана на безвозмездной основе. второе - размер взымания платы за проезд по федеральной дороге не должен превышать 1 рубля. и третий важный момент то, что взыматься плата должна постфактум, после выполнения самой перевозки, а не предоплатой".
Катерина Кольчурина, корреспондент: "Все надеются, что на проблемы, которые сегодня обозначили грузоперевозчики все таки обратят внимание. если никакой реакции не последует люди предлагают провести, конечно, в рамках закона бессрочную забастовку".
Фото: nsktv.ru
Nsktv.ru