Два танкера для транспортировки сжиженного природного газа (LNGC) с системой герметичных грузовых танков KC-1 (CCS), которые были заказаны судоходной компанией SK Shipping, получат класс ABS, говорится в пресс-релизе классификационного общества.
Таким образом количество СПГ-танкеров, которые будут построены на совместный класс ABS/KR составит пять судов. Танкеры будут транспортировать грузы для крупнейшего международного импортера СПГ корейской группы Korea Gas Corporation (KOGAS).
Два танкера вместимостью по 174 тыс. куб. м будет иметь систему хранения груза KC-1 CCS, разработанную KOGAS. Суда для SK Shipping будут построены на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries. Еще три танкера вместимостью по 174 тыс. куб. м с грузовыми танками CCS No 96 и классом ABS/KR будут построены на верфиDaewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) для Korea Line Corporation (2 судна) и Hyundai LNG Shipping (1 судно).
После передачи танкеров заказчикам суда будут зафрахтованы импортером газа KOGAS и с 2017 года начнут транспортировать сланцевый газ из США в Южную Корею.
KOGAS разработала систему KC-1 CCS совместно с судостроителями Hyundai, Samsung и Daewoo в ходе семилетнего проекта. Основная концепция системы КС-1 заключается в том, чтобы свести к минимуму воздействие на систему изоляции емкости от деформации первичного слоя в случае повреждения корпуса судна. В системе танков использована гофрированную мембрана из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, как в первом, так и во втором защитных слоях и пенополиуретановая пена с плотностью 115 кг / куб. м в качестве изоляционного материала, т.е. схема, которая обычно используется для береговых емкостей хранения газа.
Классификационное общество ABS выдала официальное утверждение в принципе и утверждение общей конструкции системы в 2014 году.
Основанное в 1862 году ABS является ведущим международным классификационным обществом. Компания специализируется на разработке и тестировании стандартов безопасности жизни, имущества на море и сохранению морской среды при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании морских объектов. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.
PortNews