← Негабаритные и опасные грузы

Из-за низкого уровня воды на Рейне задерживается доставка мостовых конструкций в Страсбург

Строительство моста через Рейн, которое ведется в районе Страсбурга, приостановлено из-за низкого уровня воды в реке. Как сообщает издание 20minutes.fr, в настоящее время дебит составляет 500 куб. м/сек, привело к падению уровня воды в районе города Coblence (Германия). Этот участок стал непроходимым для двух барж, которые должны доставить из Бельгии пролеты мостовой конструкции.
Мост, возводимый в районе портовой зоны Страсбурга (Франция) и промышленной зоны Келя (Германия), предназначен для прокладки линии D трансграничного трамвая, которая должна связать Страсбург с соседним немецким городом Kehl (в рамках европейского проекта Eurometropole). Данный район является одним из самых густонаселенных территорий ЕС, учитывая трудности ведения строительства в условиях плотной городской застройки, авторы проекта приняли решение организовать доставку металлических конструкций моста по воде.
Новый мост станет пятым мостом в Страсбурге. Общая стоимость проекта составляет 90 млн евро, из них по 24,5 млн евро с каждой стороны внесли Франция и Германия при софинансировании со стороны ЕС.
Строительство ведет концерн Bouygues, мостовые конструкции построены на бельгийском заводе Victor Buyck в Генте.
"Необходимы два условия успешной доставки и монтажа мостовых конструкций: дебит воды не менее 2.200 м3/сек и скорость ветра менее 10 м/сек", - пояснили изданию в концерне Bouygues.
Во время операции по монтажу мостовых конструкций, судоходство на Рейн будет остановлено на целый день, затем, в течение некоторого времени проход судов будет запрещаться на несколько часов для выполнения необходимых работ.
Ранее (в апреле и мае 2015 года) к месту строительства были доставлены из Гента (Бельгия) пролеты моста длиной 140 метров. Транспортировка осуществлялась посредством состава из пяти барж и двух буксиров, длина которого в итоге превысила 224 метра. В июле 2015 года была доставлена вторая часть мостового перехода длиной 145 метров. Конструкция транспортировалась перпендикулярно течению реки на двух буксирах "Riga" (2 x 725 кВт) и "Walwik" (2 x 1 300 кВт).
Российское судоходство