Перераспределения грузопотоков в пользу региональных трасс не произойдет, так как перевозчики не станут вносить столь кардинальные изменения в свою деятельность, считает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", Дмитрий Баранов. "Им проще увеличить стоимость своих услуг, чем менять маршруты поездок. К тому же, учитывая нехватку дорожной сети в стране, вряд ли возможно в принципе организовать такие маршруты, которые бы полностью обходили федеральные трассы", - указывает эксперт. По его словам, выгоду могут получить железнодорожники, если оперативно предложат контрейлерные перевозки, чтобы освободить самые загруженные автодороги страны.
В УК "Финам Менеджмент" указывают, что при идеальном развитии событий эти деньги должны пойти на содержание федеральных дорог. "Однако, пока неясно как это будет реализовано в реальности. Возможно, что для этого будут использованы и эти средства, но в каком объёме, пока сказать нельзя, потому что неизвестно, насколько успешно они будут собираться и сколько их будет", - подчеркивает Д.Баранов. Впрочем, отмечает он, властям всё равно придётся поддерживать дороги в нормальном состоянии, ведь именно это и позволяет нормально работать экономике, обеспечивать население страны всем необходимым.
РЖД-Партнер