Международный портовый контейнерный оператор International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI), ведущий строительство универсального терминала в порту Matadi (Демократическая республика Конго), намерен ввести его в эксплуатацию в августе 2016 года, сообщает издание WK-Transport-Logistique.
Терминал сможет переваливать контейнерные и навалочные грузы, а также крупногабаритные и сверхтяжелые грузы. Длина причальной стенки составит 1,5 км, терминала располагается на территории 50 га.
Инвестиции оцениваются в сумму 350 млн долларов. Проект предусматривает строительство складских помещений, железнодорожных припортовых путей, закупку портового оборудования.
ICTSI, купивший под проект землю, является главным акционером предприятия, в которое также входит SCTP (Societe civile de travaux portuaires - бывшая компания Onatra), владеющая 10% акций.
В качестве стратегической цели ICTSI называет привлечение в новый терминал судоходные компании, обеспечивающие фидерный сервис.
Matadi - главный морской порт Демократической Республики Конго и административный центр провинции Центральное Конго. Город расположен на левом берегу реки Конго, в 148 километрах от устья. Устье реки Конго - самое широкое в Африке. Кроме Матади, там находятся ещё три города: Бома и Банана в Демократической Республике Конго и Сойо в Анголе.
Компания International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI) была создана в 1988 году с головным офисом в Маниле (Филиппины). Занимается управлением и развитием портов и терминалов. ICTSI имеет терминальные активы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В год своего основания ICTSI выиграла в международном тендере концессию сроком на 25 лет на контейнерный терминал Manila International Container Terminal (MICT). После поглощения ежегодный грузооборот MICT увеличился в пять раз, сделав его крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом на Филиппинах.
Российское судоходство