← ЭДО, ИТ в логистике

Росавтодор: Время ожидания ответа в call-центре системы "Платон" доведено до двух минут

Время ожидания ответа в call-центре системы "Платон" доведено до двух минут. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.
"В первые два дня были серьезные проблемы с сайтом и call-центром, сейчас эти проблемы решены. В понедельник среднее время ожидания ответа составляло иногда 20 минут, в среднем 11 минут, что, конечно, неприемлемо. Сейчас время ожидания в call-центре составляет примерно две - две с половиной минуты", - сказал Д.Прончатов.
Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система "Платон") начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании "Автодор". Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф - 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.
Агентство городских новостей "Москва"