В Канаде зафиксировано увеличение перевозок нефти по железной дороге после того, как президент США Барак Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL. Как передает Bloomberg, сектор железнодорожной доставки нефти вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и достиг уровня в 116 тыс баррелей в день. Об этом пишет портал Тэкно Блог.
Между тем аналитики предсказывали подобное развитие событий еще до решения Обамы. Эксперты отметили, что отмена строительства нефтепровода будет иметь краткосрочный положительный эффект для железнодорожных перевозчиков. Однако и в долгосрочном перспективе, по всей видимости, цистерны останутся одним из главных способов доставки нефти с месторождений Альберты.
Напомним, в начале месяца президент Обама отклонил проект нефтепровода Keystone XL на том основании, что его строительство ускорит изменение климата. Нефтедобытчики Канады и политики обеих стран потратили годы, лоббируя этот проект стоимостью 8 млрд долларов.
Добыча нефти в Западной Канаде повысится к концу 2019 года на 21% . И без Keystone XL одним из главных способов вывоза всех этих объемов станет именно железная дорога.
Тэкноблог