← Склады и грузовые терминалы

Управляющим контейнерным терминалом ММПК "Бронка" назначен Штефан Вилкенс

На должность управляющего контейнерным терминалом многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) "Бронка" (Большой порт Санкт-Петербург) с 19 ноября 2015 года назначен Штефан Вилкенс, сообщает пресс-служба компании-инвестора проекта ООО "Феникс".
До перехода в порт Бронка Штефан Вилкенс занимал должность главы департамента стратегического развития Hamburger Hafen und Logistik AG. HHLA - крупнейшая немецкая логистическая и транспортная компания, управляющая тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт.
"На новом рабочем месте в России Штефан Вилкенс применит свой многолетний опыт работы в портовой индустрии для достижения эффективности и качества работы контейнерного терминала ММПК "Бронка", - отмечается в сообщении.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Первый линейный судозаход на ММПК "Бронка" состоялся 8 сентября 2015 года.
PortNews