Озвученное предложение Владимира Путина отметить транспортный налог для большегрузов дальнобойщики восприняли скептически. "Транспортный налог сегодня идет в бюджеты регионы, не очень раскрадывается и тратиться на дорожное строительство,- пояснил "Ъ" руководитель профсоюза дальнобойщиков России Александр Котов. - Если его отметить, то денег на эти цели будет значительно меньше. Регионам придется просить финансовую поддержку у федерального центра, а это сделать уже гораздо сложнее. Кому-то дадут, кому-то нет. Гораздо проще, когда все деньги аккумулируются сразу в регионе. Кроме того, дальнобойщики к этому виду налога привыкли, в каждом регионе он свой".
Напомним, депутаты Госдумы от КПРФ попросили президента Владимира Путина лично принять представителей протестующих против системы "Платон" дальнобойщиков и по итогам встречи принять меры для разрешения конфликта. Протесты из-за системы, которая обязывает владельцев 12-тонных грузовиков с 15 ноября платить за проезд по федеральным трассам, затронули почти все регионы страны, отмечают в запросе депутаты-коммунисты. Они считают, что взоры протестующих обращены на президента как на гаранта Конституции и что полномочия по разрешению конфликта именно в его руках.
Коммерсантъ