Арбитражный суд Москвы отказал в заявлении банка ВТБ об отстранении Николая Микушина от должности внешнего управляющего ОАО "Русские навигационные технологии" (является одним из лидеров российского рынка мониторинга транспорта и разработчиком системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга "АвтоТрекер"), говорится в определении суда.
Банк в своем заявлении указал на то, что управляющий должника не предпринял необходимых мер по взысканию задолженности перед кредиторами и нарушил требование о предоставлении документов для ознакомления.
Арбитраж посчитал, что доводы заявителя на действия (бездействие) внешнего управляющего должника не нашли своего подтверждения и опровергаются представленными в материалы дела документами.
Суд 14 апреля ввел внешнее управление сроком на 18 месяцев в отношении ОАО "Русские навигационные технологии". Внешним управляющим должника был назначен Микушин. Банк ВТБ, который является кредитором компании, возражал против введения внешнего управления и просил признать должника банкротом.
Согласно представленному в материалы дела протоколу первого собрания кредиторов ОАО, состоявшегося 4 марта, кредиторами большинством голосов (67,58%) принято решение ходатайствовать перед арбитражным судом о введении в отношении должника внешнего управления сроком на 18 месяцев.
Арбитраж Москвы 3 июля 2014 года ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "Русские навигационные технологии".
В заявлении о банкротстве должник ссылался на наличие просроченной более трех месяцев и не оспариваемой им кредиторской задолженности. В частности, у должника имеется долг по уплате взносов в Пенсионный фонд РФ в размере 7,4 миллиона рублей, НДФЛ на 18,9 миллиона рублей, НДС на 3,3 миллиона рублей и по взносам во внебюджетные фонды в размере 29,6 миллиона рублей.
Компания "Русские навигационные технологии" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации. Решения компании строятся на базе инновационной программно-аппаратной платформы собственной разработки под торговой маркой "АвтоТрекер". Эта платформа обеспечивает в режиме реального времени комплексный мониторинг транспорта и других подвижных и неподвижных объектов с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, спутниковой связи Inmarsat и передачи данных по сетям связи GSM.
РАПСИ