← Автосервис, запчасти, шины

Titan Tire хочет ввести новые антидемпинговые пошлины на ввозимые в США крупногабаритные шины

Компания Titan Tire, а также ряд профсоюзных организаций, включая профсоюз сталелитейщиков (USW), вновь объединяют свои усилия и обращаются к Министерству торговли и Комиссии по международной торговле США с просьбой ввести антидемпинговые и уравнительные таможенные пошлины на индустриальные шины высокой проходимости, импортируемые из Индии, Китая и Шри-Ланки.
Ранее производитель шин и профсоюзы уже обращались с подобной просьбой - в 2007 году они просили ввести пошлины на импортируемые из Китая шины; пошлины были утверждены в сентябре 2007 года, пересмотрены пять лет спустя, продлены в 2013 году и непрерывно действуют и сегодня. Новое предложение о дополнительных пошлинах охватывает шины и готовые колесные решения из Индии и Шри-Ланки.
Речь идет о шинах высокой проходимости, используемых в сельском и лесном хозяйстве, на строительных площадках, заводах и складах, в аэропортах, портах и гаванях, шахтах, карьерах и так далее.
Titan и USW убеждены, что ряд импортируемых из Китая и Индии крупногабаритных шин продается за цену ниже их справедливой стоимости, а также что этот импорт наносит ущерб отечественной индустрии, занимающейся выпуском аналогичных индустриальных шин.
На компанию Titan приходится 46,4% от ежедневного объема производства в США крупногабаритных шин, а вместе с заводами других компаний (два предприятия Bridgestone Americas и одно Goodyear Tire & Rubber), которые представляет USW, на Titan и сталелитейщиков приходится 58,1% от общего объема производства крупногабаритных шин в стране.
Topof.ru