Американский Профсоюз сталелитейщиков (USW) подал в Комиссию по международной торговле (ITC) петицию с просьбой увеличить пошлины на импорт грузовых и автобусных шин из Китая.
В 2014 году USW уже успешно добился введения дополнительных пошлины на импорт китайских шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, а на днях стало известно, что профсоюз намерен добиться принятия аналогичных мер в отношении грузовых и автобусных шин из Китая.
Подробности о требованиях USW пока неизвестны, но, как уточняет Tire Business, Китай является основным поставщиком импортируемых грузовых/автобусных шин в США, и в первой половине 2015 года на его долю пришлось почти 62% от 7,07 миллиона ввезенных в страну шин этой категории. При этом в январе-июне прошлого года импорт грузовых шин из Китая вырос на 17,2%, то есть за весь год он мог превысить 9 миллионов штук.
Не так давно USW совместно с шинной компанией Titan International также подала в ITC петицию с просьбой ввести доппошлины на OTR-шины производства Китая, Индии и Шри-Ланки, указав, что поставщики из этих стран пользуются правительственными субсидиями и за счет этого получают возможности для демпинга.
Колеса.ру