← Автосервис, запчасти, шины

Импортеры OTR-шин выступили против введения доппошлин в США

Импортеры шин для спецтехники заявили, что желание американского Профсоюза сталелитейщиков (USW) ввести в стране дополнительные пошлины основано на "явно неверной интерпретации фактов".
Не так давно профсоюз USW совместно с шинной компанией Titan International подал в американскую Комиссию по международной торговле (ITC) петицию с просьбой установить новые пошлины на ввоз OTR-шин производства Китая, Индии и Шри-Ланки. В ответ импортеры заявили, что ситуация была интерпретирована неправильно, и на самом деле снижение продаж шин Titan, о котором говорится в петиции, было вызвано не ростом импорта из Азии, а циклическим спадом спроса в сегменте первичной комплектации. Они также указали, что сокращение цен на OTR-шины в США, которое, по мнению USW, вызвано притоком азиатских шин, в действительности является следствием снижения стоимости сырья.
В 2007 году USW и Titan уже подавали подобную петицию, и в 2008-м их требования были удовлетворены. По словам представителей профсоюза, сейчас ситуация точно такая же, и рост импорта снижает рыночную долю американских производителей, приводит к падению цен и ставит под угрозу рабочие места в стране.
"В этой отрасли работают хорошо оплачиваемые высококвалифицированные специалисты, а теперь они могут лишиться работы из-за демпинга со стороны пользующихся правительственными субсидиями поставщиков из Китая, Индии и со Шри-Ланки", - заявил казначей USW Стэн Джонсон (Stan Johnson) на недавнем обсуждении петиции в ITC.
В свою очередь вице-президент Alliance Tire Americas Доменик Маццола (Domeniс Mazzola) оспорил позицию USW и Titan и заявил, что на самом деле Titan существенно снизила свои продажи из-за высокой зависимости от сегменте OE.
Он также добавил, что Titan сделала ряд ошибок при выборе своей стратегии развития, таких как, к примеру, инвестиции в низкопрофильные сельскохозяйственные шины (LSW).
"Технология LSW уже довольно старая, и несмотря на это, Titan решила сделать на ней упор как на отличительной особенности своих агрошин, хотя в этом сегменте ее преимущества все так же под вопросом", - заявил г-н Маццола.
Министерство торговли США должно 3 февраля проголосовать по поводу целесообразности проведения собственного расследования в отношении OTR-шин производства Китая, Индии и Шри-Ланки. Голосование в ITC назначено на 19 февраля. На днях USW подал в комиссию еще одну петицию, потребовав увеличить ввозные пошлины на грузовые/автобусные шины из Китая.
Колеса.ру