Владимир Тян, генеральный директор ХК ЗАО "Совтрансавто"
- Развитие новых схем движения пока носит конъюнктурный и среднесрочный характер, так как вероятность полноценного возвращения на рынок польских, прежде всего, автоперевозчиков и восстановление существовавшего баланса спроса, предложения и цен сдерживают масштабное изменение логистики этих доставок. Однако по мере того, как шансы на окончательное урегулирование этой проблемы уменьшаются, эти схемы начнут быстрее расширяться и оптимизироваться.
Конечно, изменения маршрутов в основном связаны с ситуацией с польскими разрешениями и проблемами на территории Украины. Уже сегодня можно отметить, что отсутствие польских разрешений и временный уход российских и польских перевозчиков с направлений из Европы на РФ привели к дефициту транспорта для прямых перевозок на этих направлениях, увеличению перевозок с перевалкой на складах стран Прибалтики и, в меньшей степени, Беларуси, а также активизации паромного сообщения и связанных с ним маршрутов (через порты СПБ, Литвы, Калининграда, Финляндии) в Германию.
РЖД-Партнер