← ЭДО, ИТ в логистике

Мобильные сети МТС начали контролировать доставку продукции "Очаково"

Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ ПАО "МТС" сообщает о расширении сотрудничества с крупнейшим российским производителем напитков - заводом "Очаково". Теперь контроль и координация деятельности торговых представителей "Очаково" в Южном федеральном округе осуществляется с помощью сервиса МТС "Мобильные сотрудники".
МТС подключила смартфоны более 260 торговых агентов завода "Очаково" к сервису "Мобильные сотрудники", позволяющему моментально определять местонахождение сотрудников. Данный сервис собирает информацию о перемещениях агентов, автомобилей и грузов компании, с интервалом или по заданному графику, а координатор получает возможность оперативно осуществлять координацию действий персонала, отправляя сотрудникам SMS-сообщения на специальном сайте услуги. Сервис также помогает учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса, и формировать автоматические отчеты по перемещениям каждого сотрудника в рабочее время.
"В современных экономических условиях использование предприятиями специальных телеком-решений для оптимизации логистики и ресурсов приобретает особый смысл. Современные мобильные технологии помогают наладить процесс управления выездными сотрудниками и оценить сферы, где возможно дальнейшее сокращение затрат наших клиентов. Корпоративные клиенты МТС видят экономический эффект довольно быстро: по опыту после внедрения наших сервисов компании получают до 30 процентов роста рентабельности, производительности труда и сокращения издержек на неэффективные бизнес-процессы и персонал. Мы рады, что можем быть полезны российскому бизнесу, и всегда готовы к поиску индивидуальных решений для каждого клиента", - отметила ВРИО директора по работе с бизнес-рынком на Юге России Елена Усенко.
"Наш завод активно развивается, и мы стремимся максимально использовать современные технологии, позволяющие нам оптимизировать рабочие процессы. Именно поэтому мы используем специальные отраслевые услуги для бизнеса от МТС. Благодаря более высокой организации логистики и контроля мы не только можем повысить эффективность работы коллектива и транспорта компании, но и снизить эксплуатационные затраты", - отметил директор филиала ЗАО МПБК "Очаково" Александр Шевченко.
Кроме услуги "Мобильные сотрудники" компания использует сервис "МТС Коммуникатор", с помощью которого торговые агенты "Очаково" получают актуальную информацию через SMS о новых заводских партиях продукции и в дальнейшем через систему формируют заказы для своей сети торговых точек. В общей сложности, для решения производственных задач компания "Очаково" использует более 500 корпоративных номеров МТС. В планах завода - подключение фиксированных услуг связи МТС и создание виртуальной частной сети.
Справка:
"Очаково" - крупнейшее российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. В состав компании входят заводы и дочерние предприятия по всей России. Компания уверенно держит высокую планку качества в производстве широкого ассортимента исключительно натуральных напитков, приготовленных по традиционным и оригинальным рецептам.
V1.ru