← Негабаритные и опасные грузы

В Ульяновске придумали оснастку для перевозки на "Руслане" компрессора в 59 тонн (фото)

Самолет Ан-124-100 "Руслан" ульяновской группы компаний "Волга-Днепр" доставил компрессор, предназначенный для строительства нефтяной платформы, детали трубопровода и сопутствующее оборудование общей массой 2600 кг из Цюриха (Швейцария) в Сингапур.
Как сообщает пресс-служба компании, для этого специалисты инжиниринго-логистического центра "Волга-Днепр" спроектировали специальную транспортировочную раму для доставки 59-тонного компрессора. Применение уникальной оснастки позволило не только доставить компрессор в не разобранном виде, распределив при этом нагрузку на пол грузового отсека "Руслана", но и защитить высокочувствительное оборудование, установленное на устройстве.
- Компрессор был оснащен выступающим элементом, блоком высокого напряжения, присоединенным при помощи цилиндрической секции, и этот блок нельзя было демонтировать при перевозке: в нем находилась сложная электропроводка, непосредственно связанная с корпусом компрессора, - объяснил Алан Болдуин, менеджер по развитию бизнеса логистических услуг представительства группы компаний "Волга-Днепр" в Великобритании Volga-Dnepr UK.
По словам Алана Болдуина, в случае демонтажа заказчику пришлось бы отправить в Сингапур инженера для сборки устройства, что повлекло бы за собой дополнительные расходы и задержку сроков проекта. Обязательным условием перевозки также стала прочная фиксация блока при доставке во избежание любых воздействий на него.
По информации пресс-службы компании "Волга-Днепр", при подготовке к рейсу лоуд-мастер Volga-Dnepr UK Колин Тэйлор провел техническую экспертизу груза и подготовил чертежи транспортировочной рамы. В условиях ограниченных сроков, установленных заказчиком, оснастка была изготовлена в Великобритании одним из партнеров "Волга-Днепр", после чего перевезена автомобильным транспортом в Швейцарию. Наземную доставку также организовал инжиниринго-логистический центр "Волга-Днепр". Чтобы разместить раму на стандартном трейлере, ее опорный рычаг спроектировали съемным и демонтировали его в Лондоне, а затем вновь установили при погрузке в воздушное судно в Цюрихе.
После завершения строительства платформа будет переправлена в северную Европу по морю. Рейс в Сингапур выполнен по заказу международной логистической компании Pentagon Freight Services в рамках совместного предприятия Ruslan International.
Kremlinpress.ru