22 апреля 2016 года в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне (Великобритания) завершилась 69-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС 69). Об итогах мероприятия сообщает Морспаслужба Росморречфлота.
В состав российской делегации под руководством и.о. директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России В.В. Клюева вошли: представители Постоянного Представительства РФ при ИМО, Росморречфлота (ФГБУ "АМП Балтийского моря", ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"), Союза российской палаты судоходства, ФАУ "Российский морской регистр судоходства", ЗАО "ЦНИИМФ", а также ФГУП "Крыловский государственный научный центр" и Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
На сессии были рассмотрены поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ), вопросы предотвращения загрязнения парниковыми газами с судов и выполнения Конвенции по управлению балластными водами.
По итогам сессии, Комитет принял несколько резолюций, в том числе поправки к Конвенции МАРПОЛ (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов) относительно пересмотра процедур оценки опасности ГЕСАМП. Данные поправки следуют из пересмотра главы 21 к Международному Кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом. Изменения вступят в силу 1 сентября 2017 г.
Sudostroenie.info
