← ЭДО, ИТ в логистике

Германский IT-гигант SAP займется цифровой трансформацией производства "КамАЗа" в концепции Industry 4.0

Концерн "КамАЗ" и IT-компания SAP будут работать над цифровой трансформацией бизнеса "КамАЗ" в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. Это предусматривает соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое руководители компаний подписали на Петербургском международном экономическом форуме, сообщила пресс-служба "КамАЗа".
Эксперты немецкой компании займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar, говорится в релизе. Соглашение также предусматривает сотрудничество "КамАЗа" и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.
"Помимо оптимизации и развития бизнес-процессов, наше сотрудничество нацелено на поиск инновационных сценариев, - подчеркнул гендиректор российского подразделения SAP Павел Гонтарев. - Они позволят компании быть лидером изменений в своей индустрии".
Генеральный директор ПАО "КамАЗ" Сергей Когогин в свою очередь отметил, что рассматривает SAP как стратегического партнера.
В настоящее время на "КамАЗе" уже реализуется проект по внедрению облачной CRM-системы SAP Hybris Cloud for Customer, отмечается в сообщении автопроизводителя. Проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели в соответствии с концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений "Производитель - Дилер - Конечный потребитель", контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом. Также консолидация клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя доппродажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие "КамАЗа" на рынке.
Гудок