Компания "РЖД Логистика" приняла участие в переговорах, посвященных развитию экспортных железнодорожных контейнерных перевозок из России в Китай. Инициатором встречи стала крупнейшая логистическая компания Китая SINOTRANS, сообщили в пресс-службе АО "РЖД Логистика".
Для обсуждения проекта также были приглашены представители правительства Калужской области, ПАО "ТрансКонтейнер", индустриального парка Ворсино "Фрэйт Виладж Калуга".
Стороны обсудили варианты размещения транспортного хаба, который должен стать точкой консолидации товаров российского производства и отправки в Китай. Его создание рассматривается на базе логистического центра "Фрэйт Виладж Калуга" в индустриальном парке Ворсино и примыкающей к нему железнодорожной станции. "РЖД Логистика" готова выступить организатором экспортных контейнерных перевозок.
С 2015 года "РЖД Логистика" совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge Ltd. (FELB) осуществляет контейнерные отправки грузов из Китая (г. Сучжоу) в Москву в составе регулярных ускоренных поездов. С марта 2016 года составы прибывают на станцию Ворсино Московской железной дороги, где организовано комплексное терминальное обслуживание грузов.
"Технология транзитных и импортных контейнерных перевозок из Китая нами отработана и успешно внедрена. Объем перевозок на этом направлении стабильно растет, - отметил директор по развитию бизнеса АО "РЖД Логистика" Денис Мазурин. - Отправка экспортных грузов даст возможность сбалансировать грузопотоки на действующих маршрутах, что в конечном итоге позволит снизить стоимость услуг для грузоотправителей".
Сухопутный транспортный коридор в рамках "Нового шелкового пути" позволяет в несколько раз сократить время доставки груза из Китая в Россию и Европу и в обратном направлении. Сегодня контейнерные поезда с юга Китая доходят до центральных регионов России в среднем за 14-16 суток. В сравнении с морским путем, по которому идет основной грузопоток между Азией и Европой, этот срок короче в 2,5-3 раза.
Logistic.ru