VIII международная конференция "HEAVY RUSSIA 2016", посвященная перевозке, подъему и монтажу тяжеловесных и негабаритных грузов, пройдет 24-25 ноября в Москве, в конгресс-центре "ИнфоПространство".
Конференция прошлого года собрала более 220 делегатов из 16 стран мира: России, Белоруссии, Украины, ФРГ, Италии, Турции, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Румынии, США, Дании, Бельгии, Узбекистана и Казахстана. С архивом прошлых конференций вы можете ознакомиться на новом сайте heavy.world.
В рамках конференции ведущие российские и мировые компании поделятся опытом транспортировки особотяжелых и негабаритных грузов на территории России и СНГ. Традиционно центральной темой станет работа в условиях Урала, Сибири и Арктики. Также планируется провести круглый стол, на котором обсудят тему такелажа и монтажа тяжеловесных грузов.
Спонсорами конференции выступили компании АК Волга-Днепр / и Instar Logistics.
К участию в конференции приглашены представители грузовладельцев и крупнейшие инжиниринговые и строительные компании. Среди участников этого года: Газпромнефть, СИЛОВЫЕ МАШИНЫ, СУЭК, Tecnimont Russia, Renaissance Heavy Industries, Группа ОМЗ и др.
Проект программы конференции, представленный ниже, согласован на сегодняшний день на 70%.
В этом году на конференции "HEAVY RUSSIA 2016" будет представлена книга (формата А4) - "ИНТЕРЕСНО О ТЯЖЕЛОМ. ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КТГ"
Можно принять участие в создание этой " уникальной" книги, стать частью истории КТГ. Подробнее: heavyliftru@ibforum.ru
Проект программы Heavy Russia
24 ноября
9.00-10.00 Регистрация участников
I Сессия. Государственное регулирование
Доклад ФКУ "Росдормониторинг"
Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения: проблемы и перспективы
(на согласовании)
Доклад Ространснадзора
Практическое осуществление весового контроля на федеральных трассах Российской Федерации
(на согласовании)
Доклад Росморречфлота
Состояние внутренних водных путей и проблема "малой воды"
(на согласовании)
11.00-11.30 кофе-брейк
II Сессия. Актуальные вопросы перевозки КТГ
Доклад "Instar Projects"
(тема уточняется)
Шелков Александр, генеральный директор
Доклад Российской Ассоциации Ветроиндустрии
Ветроэнергетика в России: проблемы и перспективы
(на согласовании)
Резюме: Российским ветроэнергетикам, трем крупнейшим компаниям, предстоит спроектировать и построить в ближайшие несколько лет почти 700 МВт ветропарков, а в следующем году этот объем должен увеличится почти вдвое за счет других участников. Это серьезная инженерная и организационная задача и уже сегодня игроки рынка сталкиваются со множеством проблем:
Доклад "Спецтяжавтотранс"
"Доставка корпуса реактора на строительную площадку Белорусской атомной электростанции"
(на согласовании)
Резюме: 26 декабря 2015 года завершена доставка корпуса реактора на строительную площадку в г.Островец. Весь этап транспортировки занял 72 суток. Размеры "сердцевины" Белорусской АЭС впечатляют: вес корпуса реактора Белорусской АЭС составил 337 т, длина - около 10 м, диаметр - около 4,8 м. Самый сложный этап транспортировки атомного гиганта - разгрузка с баржи на автомобильный транспорт и перегрузка на специализированный ж/д транспортер, происходил в Великом Новгороде.
13.00-14.00 обед
III Сессия. "Тяжелые" проекты для Сибири и Урала
Доклад "HANSA HEAVY LIFT GmbH"
"Опыт работы на Северном Морском Пути в навигацию 2016 года"
Фальдин Глеб, коммерческий менеджер
Резюме: В текущем году суда HANSA HEAVY LIFT участвовали в доставке оборудования для Омского НПЗ. Груз, общим весом 6 тыс. тонн, следовал из Петербурга до Обской губы. Еще один важный проект компании, осуществлённый на российском Севере - доставка оборудования для проекта Ямал СПГ.
Доклад "СИБУР"
Логистическое обеспечение проекта "Запсибнефтехим"
(на согласовании)
Резюме: ЗапСибНефтехим - строящийся в Тобольске нефтехимический комбинат группы "Сибур". Уникальность комплекса заключается в том, что пока еще никто в России не предпринимал попыток реализации проектов такого масштаба с нуля. "ЗапСибНефтехим" станет крупнейшим нефтехимическим комплексом в России и одним из крупнейших в мире. Общий объем инвестиций в проект предварительно оценивается примерно в $9,5 млрд.
Доклад "STS logistics"
Проект для Среднеуральской ГРЭС
Власов Кирилл, генеральный директор
Резюме: В 2008 году одна из западных экспедиторских компаний не смогла доставить газотурбинную установку General Electric, предназначенную для Среднеуральской ГРЭС, оставив груз на середине маршрута. Почти год установка простояла под открытым небом, пока не был найден новый перевозчик, который предложил новый маршрут и доставил установку на ГРЭС.
Доклад ОАО "Газпромнефть"
Логистическая операция по доставке оборудования на Омский НПЗ.
Бузин Константин, Руководитель направления транспортирования
Резюме: На Омском НПЗ проводится масштабная программа модернизации, направленная на увеличение глубины переработки и выхода светлых нефтепродуктов. В рамках модернизации на завод поступает уникальное оборудование. Так, в начале августа на Омском НПЗ отправились рекордные по своим массогабаритным характеристикам коксовые камеры (4 аппарата массой 636 тонн каждая) производства ОАО "Волгограднефтемаш". До настоящего времени ни одно предприятие в России не производило коксовых камер таких внушительных размеров.
15.30-16.00 кофе-брейк
IV Сессия. Ключевые риски в перевозке проектных грузов
Доклад "Руссюрвей"
"Подготовка крупногабаритных и тяжеловесных грузов к транспортированию автотранспортом: теория и практика. Анализ аварийных случаев"
Шмелев Анатолий, заместитель директора - старший эксперт
Резюме: Практика показывает, что причиной 70% несохранных перевозок грузов является недостаточное крепление грузов. Более того, причиной 40% ДТП, происходящих с участием одного транспортного средства, является потеря управляемости транспортного средства в связи со смещением плохо закрепленного груза. Большинство водителей не владеют теорией и методами крепления грузов, также как и большинство экспедиторов.
Доклад "ЦНИИМФ"
Требования безопасности и их воплощение при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Карпович Олег, руководитель Проектов
Доклад "Индастриал Страховые Брокеры"
Страхование негабаритных грузов
Олег Глазкрицкий, директор
Резюме: При любой транспортировке дорогостоящего груза всегда подразумевается возможный риск, связанный с его потерей, повреждением или уничтожением. Перед грузовладельцами возникает дилемма: взять эти проблемы на себя или переложить их на страховую компанию. Как решается этот вопрос в России?
25 ноября
10.00-10.30 приветственный кофе-брейк
I Сессия. Актуальные вопросы перевозки и подъема КТГ
Доклад Научно-исследовательского института (спасания и подводных технологий) ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия"
Подъем дизель-электрохода "Булгария"
Резюме: Доклад посвящен уникальной судоподъемной операции по подъему двухпалубного теплохода "Булгария" массой 780 тонн в Куйбышевском водохранилище. Пять лет назад судно затонуло на глубине 20 метров, погибшими признаны 112 человек. В России еще не приходилось поднимать столь большие пароходы с таких глубин на реке.
Доклад Volga-Dnepr Airlines
Особенности авиаперевозок тяжелого оборудования в нефтегазовом секторе
Жуков Василий, менеджер по развитию бизнеса
Доклад "Центра Железнодорожных Технологий Негабарит"
Особенности перевозки проектных грузов по российским железным дорогам
Волков Павел Александрович, коммерческий директор
Резюме: Особенности и преимущества перевозки КТГ железнодорожным транспортом. Как предпроектная проработка помогает снизить риски и уменьшить сроки доставки. Тенденции за последний год - грузыпостепенно возвращаются на железнодорожный транспорт Вывод: при правильном подготовке и организации перевозки железнодорожный транспорт часто является оптимальным выбором для перевозки КТГ.
Доклад ООО "Феникс"
Заинтересованы ли российские порты в перевалке проектных грузов?
Русских Мирослав, начальник отдела продаж
12.30-13.00 кофе-брейк
II Сессия. Уникальные проекты, делимся опытом
Доклад Chandler Group
Тема уточняется
Нехвядович Владимир, генеральный директор
Доклад "Agility"
Проект "Тольятти Азот"
(на согласовании)
Резюме: Для организации перевозки грузов для проекта "Тольятти Азот" потребовалось два года тщательной подготовки. Тяжеловесные грузы были отправлены в Тольятти из портов Италии, Австрии и Индии. Транспортировка заняла больше трех месяцев. Самыми трудными в этом проекте стали работы в порту г.Тольятти, где компания Agility проводила наземные операции по выгрузке тяжеловесного груза и доставке его в конечный пункт.
Доклад "Ahlers Moscow"
Проект транспортировки установки регенерации серы в Нижнекамск
Вейнанд Хендрикс, директор
Резюме: в конце 2015 года компания Ahlers организовала доставку негабаритного и тяжеловесного оборудования для нужд "ТАИФ-НК" из Румынии в Нижнекамск. В докладе будут сделан упор на таких вопросах как: "сложности при таможенном оформлении", "классификационные решения", "согласование сопроводительной документации".
Доклад "Группы ОМЗ"
Транспортировка корпуса реактора по территории Санкт-Петербурга
(на согласовании)
Резюме: в декабре 2015 года "Ижорские заводы" отгрузили корпус реактора для четвертого блока АЭС Тяньвань (Китай). Негабаритный груз был транспортирован в морской порт Санкт-Петербурга и отправлен заказчику. Впервые груз с такими весовыми характеристиками транспортировался через территорию города.
Доклад "ДАКОТРАНС"
Логистическое обеспечение экспорта гидротурбин
Кривошеев Александр, генеральный директор
Резюме: За последние несколько лет Россия совершила рывок в экспорте гидротурбин. Так, поставлено три установки для турецкой ГЭС Кыгы, турбина для финской станции "Раахе", два энергоблока для Сырдарьинской ТЭС в Узбекистане. Российским оборудованием будет реконструирована Плявиньская ГЭС (Латвия). Но главным направлением турбинного прорыва стала Латинская Америка:
Круглый стол: рынок услуг по перемещению сверхтяжелых и негабаритных грузов с помощью гидравлических подъемных систем
15.00-18.00 Прием "Бокал шампанского". Время для неформального общения\переговоров
Тел: 8-926-377-20-80
Сайт: www.heavy.world