Уже в ноябре ЦУМ запустит обновленную версию сайта и начнет осуществлять поставки в страны СНГ, - сообщает RNS. В планах компании также значится выход на китайский рынок онлайн-торговли. Пока непонятно, в какой именно форме он будет проведен.
ЦУМ рассматривает три основных варианта - либо поставки в Китай будут осуществляться из России, либо через дочернее предприятие, зарегистрированное в Европе, либо через компанию, открытую в Китае. Второй вариант не только позволит избежать издержок, но и даст ценовое преимущество благодаря возврату европейского НДС. Однако, третий вариант может стать оптимальным, с точки зрения издержек и логистики. По словам директора e-commerce ЦУМа Максима Рослякова: "на этот рынок относительно легко войти".
После выбора наиболее подходящего варианта компании потребуется не менее 8-9 месяцев для осуществления проекта. С другими популярными мировыми ритейлерами ЦУМ сможет конкурировать благодаря более широкому ассортименту. "С точки зрения ассортимента Net-a-Porter -? это 20 тысяч товаров, ЦУМ -? это 80 тысяч товаров. В четыре раза больше ассортимент", -? приводит издание слова Максима Рослякова.
Отметим также, что на сегодняшний день на онлайн-продажи ЦУМа приходится 7% выручки компании.
Fashion Network