← Негабаритные и опасные грузы

Мурманское морское пароходство ставит точку в программе "Северный завоз - 2016"

Мурманское морское пароходство ставит точку в программе "Северный завоз - 2016". В транспортировке дизельного топлива из Мурманска в дальние районы Крайнего Севера, конкретно - в Певек, участвовали два танкера - "Индига" и "Варзуга". Это судно уже пришло в порт приписки, выполнив важную госзадачу, доставив по Северному морскому пути на Дальний Восток заключительную партию топлива. Сейчас "Варзуга" снова на погрузке нефтепродуктов, но для выполнения уже обычного коммерческого рейса.
Заместитель начальника отдела загрузки флота, руководитель сектора бункеровки ММП Валерий Орлов: "Сейчас у нас "Индига" приходит в порт Певек. Это будет завтра. Она привезет последнюю партию из нынешнего объема, который мы по договору перевезли. Это всё будет выглядеть, если мы говорим в цифрах - 68 тысяч тонн нефтепродуктов. Это на 10% больше, чем мы перевезли в прошлом году".
Директор департамента безопасности мореплавания ММП Алексей Глазунов: "Значимость топлива очень велика для людей, потому что нам нужны не только еда, но и электричество, которое мы получаем, опять же, благодаря топливу, поэтому снабжение топливом дальних регионов страны, особенно восточной части, как по морю, так и другими способами, очень важно для того, чтобы пережить суровую зиму".
Летняя арктическая навигация стартовала 27 июля. Доставка первого груза топлива для танкеров была непростой из-за сложной ледовой обстановки в море Лаптевых. Помощь судам оказал ледокольный флот. Сейчас "Индига" тоже встретила ледовое препятствие на своем пути, но уже самостоятельно его преодолела. Срок доставки последнего в этом году груза в порт Певек выдерживается. Госконтракт по северному завозу в силе и на 2017 год. В сторону Чукотки танкеры вновь выйдут, как только позволят климатические условия.
Murman.tv