Продажи компании за период сократились на 4%, до 751 млн. $, а чистая прибыль упала на 7,5%, до 49 млн. $. Производственная прибыль при этом уменьшилась на 4,8%, до 78 млн. $.
Как заявил президент и главный исполнительный директор компании Брэд Хьюз (Brad Hughes), бизнес-модель Cooper по-прежнему обеспечивает основание для роста и рентабельности. "Мы продолжаем переориентироваться на высокоприбыльные продукты и уделяем внимание улучшению нашей структуры издержек, оптимизируя мировое производственное присутствие и инвестиции", - отметил он.
Американское подразделение компании сообщило о снижении продаж на 4,2% - до 673 млн. $; штучные продажи при этом практически не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно Cooper, некоторое увеличение объемов продаж в Латинской Америке было уравновешено снижением в Северной Америке. Производственная прибыль составила 102 млн. $.
Что касается международного бизнеса компании, здесь снижение продаж достигло 5,1% - до 113 млн. $, что преимущественно связано с невыгодными валютными курсами и уменьшением штучных объемов продаж (на 4,7%). Производственная прибыль Cooper на международном рынке составила 3 млн.$, что лучше показателей 2015 года, когда за третий квартал компания отчиталась об убытках в 5 млн. $.
Topof.ru