← Автосервис, запчасти, шины

Борисовский завод "Автогидроусилитель" теряет рынок сбыта

На заводе запасных частей и компонентов российского "КАМАЗа" внедряется программа по освоению нового изделия.
Это редуктор привода топливного насоса высокого давления Common Rail, сообщает пресс-служба предприятия.
Пока редукторы поставляются Муромским машиностроительным заводом и Борисовским заводом "Автогидроусилитель". Но в ближайшее время массовый выпуск этой продукции начнется в Набережных Челнах, на заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК).
К 1 декабря российское предприятие должно обеспечить сборку опытной партии в количестве десяти штук для проведения испытаний. Основным потребителем редукторов станет завод двигателей. Планируется изготавливать до 15 000 редукторов в год, чтобы полностью обеспечить потребности "движков".
Объемы поставок из Беларуси относительно небольшие: вместе с муромчанами, поставлялось всего тысяча редукторов в месяц. Однако терять рынки сбыта даже для небольших партий в наше непростое время для борисовчан крайне огорчительно. Тем более, что КАМАЗ на редукторе привода топливного насоса, скорее всего, не остановится. Известно, что крупнейший российский производитель грузовых автомобилей начал программу импортозамещения по изготовлению деталей.
ОАО "Автогидроусилитель", входящее в холдинг "Автокомпоненты", которым руководит Анатолий Капский, - одно из самых убыточных предприятий Борисова. По итогам первого полугодия текущего года чистый убыток здесь составил 37,1 млрд неденоминированных рублей.
Ex-press.by