Константин Шаршаков, заместитель руководителя филиала по Северо-Западному федеральному округу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.
- В логистических цепочках, особенно связанных с международными перевозками, наиважнейшим вопросом является законодательная база. И самым квалифицированным участником этого процесса является, как ни удивительно, водитель международного автомобиля.
Он должен знать не только языки, но еще и законы. Причем законы как зарубежные, так и российские, включая, что самое сложное, их интерпретацию российской таможней. И это я уже не говорю о подворовываниях на складах временного хранения, за что тоже отвечает водитель, и об устаревшем весовом хозяйстве на наших пограничных переходах, из-за чего там нередко случаются неприятные, даже парадоксальные ситуации. Учитывая то, что функции росграницы перешли к Минтрансу, хочется, чтобы весовое хозяйство там было приведено в порядок.
РЖД-Партнер