Компания Eaton представляет новый продукт - шланги для топливных систем и систем воздушных тормозов Synflex DIN/ISO, изготовленные из материалов, которые идеально подходят для использования в условиях повышенного давления, гибких и высоких температур, а также применения в топливных системах и системах воздушных тормозов грузовых автомобилей, автобусов и прицепов.
Шланги для топливных систем и систем воздушных тормозов Synflex изготовлены из термопластичного материала, состоящего из 100% первичного полиамида.
"Eaton понимает, что производителям автотранспорта необходимы компоненты гидравлической транспортировки, в надежности которых они были бы уверены, - говорит Йоханнес Каммерлор, менеджер по продукции направления "Гидравлическая транспортировка", Гидравлическое подразделение, регион EMEA. - В течение многих лет мы задавали стандарты в области производства инновационных шлангов для топливных систем и систем воздушных тормозов. В настоящее время мы используем новейшие технологии для того, чтобы еще больше повысить эту планку. Наши новые шланги для топливной системы и системы воздушного тормоза Synflex DIN/ISO - это очередной шаг на пути к повышению эффективности, ценовой конкурентоспособности и доступности".
Шланги отвечают требованиям эффективности DIN и ISO, включая DIN 73378, DIN 74324-1 и ISO 7628, и даже превосходят их. Продукт также соответствует более высоким требованиям клиентов - изготовителей комплектного оборудования.
Одностенное прессование полиамидных термопластических материалов позволило создать гладкий и бесшовный одностенный шланг, середина которого не имеет препятствий или инородных материалов.
Новые шланги от Eaton:
* предназначены для использования в температурном диапазоне от -40 °C до 100 °C (от -40 °F до 212 °F);
* сконструированы для функционирования при максимальном рабочем давлении, равном 12,5 бар (181 фунт на квадратный дюйм);
* устойчивы к воздействию бензина, дизельного топлива, метилового спирта и хлорида цинка (вещества, которые обычно используются при эксплуатации транспортного средства).
На шланги нанесены многочисленные разноцветные полосы с оптимальными УФ-характеристиками, что обеспечивает цветовое кодирование воздушной и топливной системы транспортного средства (облегчает сборку и устранение проблем).
Помимо одностенных трубок, Eaton предлагает инновационные многослойные полиамидные шланги, для создания которых используется собственный термопластический материал для топливных систем и систем воздушного тормоза.
"Благодаря богатому опыту в области многослойного конструирования в соответствии со стандартами SAE и DOT, компания Eaton разработала два разных многослойных варианта, которые отвечают стандартам DIN и ISO: 3-слойная конструкция с высокой устойчивостью к воздействию внешней среды и температуры; а также 2-слойная конструкция, идеально подходящая для использования в системах воздушного тормоза", - заявил Йоханнес Каммерлор, менеджер по продукции направления "Гидравлическая транспортировка", Гидравлическое подразделение, регион EMEA.
и-Маш