Создание логистического центра в Удмуртии целесообразно осуществлять на основе механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение ИАА "ПортНьюс" привели в пресс-службе "УК Мечел-Транс" со ссылкой на генерального директора компании Алексея Лебедева.
По его словам, в настоящее время в транспортном дивизионе группы "Мечел" изучают возможность инвестиций в развитие логистической инфраструктуры в республике Удмуртия, но говорить об объемах и условиях финансирования, сроках реализации и иных параметрах проекта пока преждевременно.
"Мы считаем, что строительство логистического центра в Удмуртии целесообразно вести в логике государственно-частного партнерства. Для этого в ближайшее время необходимо организовать презентацию проекта для всех потенциально заинтересованных компаний, как российских, так и зарубежных, с участием профильных государственных ведомств", - говорится в комментарии.
В перспективе появление мультимодального логистического центра в Удмуртии даст дополнительный прирост грузооборота для порта Камбарка, входящего в структуру транспортного дивизиона "Мечела". Порт Камбарка переваливает около 1 млн тонн грузов за навигацию. Предприятие специализируется на перевалке навалочных грузов (уголь, щебень, гипсовый камень, пгс, глинозем) и тарно-штучных грузов (слябы, заготовка, металлопрокат, трубная продукция).
PortNews