Российская железнодорожная отрасль научилась жить без субсидий, и в правительстве надеются, что так будет продолжаться и в будущем, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"2016 год стал фактически первым в полном объеме, когда железнодорожная отрасль обошлась без государственных дотаций. Железнодорожная отрасль стала жить без громадных многомиллиардных субсидий, и она может таким образом функционировать и в дальнейшем, а значит, в целом были сделаны правильные шаги", - сказал Дворкович в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации.
Вице-премьер отметил, что структурные изменения в системе железнодорожного транспорта в основном прошли.
"Теперь речь идет о том, чтобы правильным образом настроить технологию работы железных дорог, чтобы она удовлетворяла потребности современного периода, а не 20-летней давности", - указал Дворкович.
По его словам, предстоит еще определиться с новыми моделями грузоперевозок и пассажирских перевозок.
"Пока этой новой модели (пассажирских железнодорожных перевозок. - RNS) фактически нет", - признал вице-премьер.
Rambler News Service