В условиях волатильности рынка логистики компаниям необходимы эффективные рабочие кадры, которые способны провести грамотную политику для сокращения издержек и повышения прибыльности бизнеса. Об этом сообщает Logistic.ru со ссылкой на заявление руководителя департамента по подбору топ-менеджеров для транспортно-логистического рынка рекрутинговой компании "Агентство Контакт" Елена Потехина.
По ее словам, это касается в первую очередь операционных директоров.
"Этот тренд можно отнести как к компаниям, предоставляющим услуги складской логистики, так и к транспортным компаниям, 3PL и 4PL компаниям, авиа-, железнодорожным и морским перевозчикам", - пояснила Е. Потехина.
Кроме операционных директоров всегда, безусловно, пользуются спросом руководители в области продаж и развития бизнеса, а именно директор по развитию, коммерческий директор, директор по продажам, то есть те топ-менеджеры, которые могут привлечь новых крупных заказчиков и увеличить долю компании на рынке.
"В условиях жёсткой конкуренции важно, чтобы коммерческий директор мог не только лоббировать интересы компании, но и предлагать стратегии по выводу новых продуктов и новых услуг на рынок, то есть обладал стратегическим видением ситуации", - сказала Е. Потехина.
Logistic.ru