Дмитрий Мелёхин, директор департамента корпоративного бизнеса СПАО "Ингосстрах", в интервью Vesti.ru рассказал о тенденциях рынка страхования грузов:
- На протяжении последних двух лет наблюдается общее снижение грузоперевозок в России. Однако, нужно сказать, что события кризисных лет побудили участников коммерческой деятельности обратить особое внимание на страхование грузоперевозок. По сути, это не только механизмом компенсации потерь, но и инструмент минимизации рисков криминогенного, логистического и технологического характера. Это подтверждают и статистические данные - по итогам первого полугодия рынок страхования грузоперевозок вырос на 4%. Также стоит отметить, что развитие этого направления в ближайшем будущем, скорее всего, будет зависеть во многом от технологичности процессов, которые сможет предложить страховая компания. С клиентом нужно вести постоянный диалог фактически в режиме онлайн. В этой связи уходящий год примечателен не только ростом объемов бизнеса "Ингосстраха" по данному виду страхования, но и запуском целого ряда технологических проектов. Их реализация, мы надеемся, позволит нам значительно улучшить существующую систему анализа и скоринга рисков, автоматизировать бизнес-процессы, сделать наши взаимоотношения с клиентами и партнерами более удобными.
Если говорить про компании, которые занимаются грузоперевозками и экспедиторскими услугами, то они в целях защиты своих имущественных интересов и для предоставления дополнительных гарантий своим клиентам все чаще страхуют свою гражданскую ответственность. "Ингосстрах", являясь лидером данного направления и учитывая ситуацию на рынке, постоянно совершенствует свои предложения и тарифную политику. Например, в этом году мы разработал новый продукт по страхованию ответственности авторефрижераторов с использованием телематики, который назвали "Северный полис". Сегодня это предложение уже пользуется большим спросом.
Вести.Ru