← Склады и грузовые терминалы

Для Каспийского хаба не будут создавать новые порты

Портовые хозяйства Махачкалы и Каспийска расширят и модернизируют, создавать новые порты Каспийского транспортно-логистического комплекса власти пока не собираются.
"Если говорить о Каспийском хабе, то речь во многом идет об оптимизации существующего портового хозяйства и его расширении. Мы не говорим о строительстве новых портов. У нас есть Махачкала, есть Каспийск, имеющий нереализованный потенциал и в транспортировке грузов, и в размещении Военно-морского флота. При этом Каспийский кластер будет затрагивать не только портовое хозяйство: это и наземный транспорт, и хранение грузов, и очень большой сектор перерабатывающей промышленности", - сообщил в интервью ТАСС генеральный директор АО "Корпорация развития Северного Кавказа" Сергей Харитонов.
"КРСК" уже активно включилась в предпроектную работу в определении функционала, конфигурации, рабочей и финансовой моделей транспортно-логистического узла. "По сути, можно говорить о нашей совместной с Министерством РФ по делам Северного Кавказа работе по подготовке концепций этих проектов. Так, на совещании в министерстве 22 ноября было принято решение официально подключить КРСК к разработке стратегии Каспийского хаба", - пояснил гендиректор корпорации.
АО "Корпорация развития Северного Кавказа" (группа Внешэкономбанка) была создана в 2010 году для развития инвестиционной среды СКФО за счет привлечения инвесторов и участия в реализации производственных и инфраструктурных проектов на территории округа. Несколько лет Корпорация уделяла большое внимание в своей работе туристическим объектам, например, всесезонному курорту "Архыз". С помощью активов Корпорации в Ставропольском крае создан проект развития интенсивного растениеводства IRRICO и Национальный аэрозольный кластер "Арнест".
Это Кавказ