По оценкам аналитиков, к началу 2017 года из-за массового списания вагонов с истекшим сроком службы на сети останется около 1 млн единиц. Это почти на 7% меньше, чем годом ранее и в ближайший период этот показатель будет расти. Возможности же закупки нового подвижного состава крайне ограничены, прежде всего из-за его высокой стоимости. В сложившихся экономических реалиях новые вагоны просто не окупают себя, поэтому операторы и грузоотправители ищут альтернативные схемы пополнения парка. Их несколько: аренда подвижного состава, закупка вагонов непосредственно потребителями, помощь со стороны государства.
Основные вопросы конференции:
* Российский рынок подвижного состава: как сбалансировать производство вагонов и спрос на них?
* Достаточна ли государственная поддержка вагоностроения?
* За чей счет будет происходить обновление подвижного состава?
* Каковы перспективы отрасли после "насыщения" рынка?
* Инновации или классика: что выберут потребители вагонов?
Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии можно получить по тел. + 7 (495) 276-77-88 или e-mail: org@creonenergy.ru
РЖД-Партнер