Компания SPSR Express запустила процесс по подключению российских магазинов к китайской платформе JD Worldwide в рамках системы по веерному размещению товаров на торговых online-площадках по всему миру. Об этом сообщила пресс-служба SPSR Express.
"Комплексное решение SPSR Express для экспорта позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая, и сделает отечественные товары доступными через online-продажи. Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, - это площадка по прямым online-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%", - цитирует пресс-служба директора по развитию бизнеса SPSR Express Алекса Борисова.
В пресс-службе SPSR Express уточнили, что открытие магазина производителя на JD Worldwide на первом этапе запуска будет стоить от 1 тыс. долл. Ежемесячное управление магазином на площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 тыс. руб. Также SPSR Express будет взимать дополнительную комиссию с продаж в размере 2,5% от стоимости товаров (комиссия JD составляет от 3% до 10%).
Помимо создания и запуска интернет-магазина (фронт-офис), как добавили в пресс-службе, решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от четырех до 10 дней.
Ранее Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express подписали соглашение о запуске платформы для веерного размещения товаров на торговых online-площадках по всему миру в 2017 г.
Агентство городских новостей "Москва"