Осетровский речной порт на 90% завершил подготовительные работы к предстоящей навигации, которая, как ожидается, будет в этом году ранней: по прогнозам метеорологов, Лена очистится ото льда уже к концу апреля - началу мая.
Как сообщает пресс-служба порта, в рамках подготовки к навигации Осетровский порт провел плановые ремонты портальных кранов.
Флот Осетровской судоходной компании, находящийся на верхней Лене, будет готов к 21 апреля. ОСК завершила ремонт корпусов, а также движительно-рулевых комплексов (ДРК) судов, что было необходимо после их эксплуатации в условиях мелководья. Сформированы экипажи.
Парк судов Осетровской судоходной компании пополнился двумя баржами проекта Р-56, каждая из которых может перевозить до 2,8 тыс. тонн груза. В результате суммарная грузоподъемность флота ОСК увеличена почти на 30% - до 27 тыс. тонн.
Обе баржи прибыли в Усть-Кут из Томской области. Первая шла по Северному морскому пути 1,5 месяца и уже успела сделать один рейс по Лене в навигацию 2016 года. Вторую баржу везли тралами, разрезав на отдельные секции, - всего порядка 30 рейсов. В конце декабря прошлого года судно доставлено в Усть-Кут.
С вводом в работу барж Осетровская судоходная компания сможет увеличить производительность буксиров.
ОАО "Осетровский речной порт" (входит в группу компаний "Старвей") и ООО "Речсервис" образуют крупнейший на реке Лена логистический центр, через который осуществляется перевозка грузов в северные районы Иркутской области, республику Саха (Якутия) и прибрежные морские арктические районы от Хатанги до Колымы. Грузооборот Осетровского речпорта в 2016 году вырос на 18% - до 778 тыс. тонн.
В ГК "Старвей" входят ОАО "Осетровский речной порт", ОП "Осетровская судоходная компания", ООО "Речсервис", ООО "Ленская грузовая компания", ООО "Старвей-Логистика" и группа автотранспортных предприятий "АльянсАвтоГрупп".
Российское судоходство