Четыре китайские компании обжаловали решение американского министерства торговли (DOC) изменить размер пошлин на импорт шин для спецтехники.
Не так давно в DOC объявили, что изменили свои данные касательно показателей экспорта китайских поставщиков OTR-шин в 2013-2014 годах, вследствие чего компенсационные пошлины были увеличены до 34,46-46,01%, а антидемпинговые пошлины - до 33,08-105,31%.
После этого в федеральный суд по вопросам международной торговли в Нью-Йорке поступили официальные жалобы от четырех китайских компаний - Aeolus Tyre, Guizhou Tyre, Qingdao Free Trade Zone Full-World International Trading и Xuzhou Xugong Tyres, которые все привели свои доводы в пользу снижения ввозных пошлины.
В заявлении Aeolus говорится, что американские власти ошибочно решили, что китайское правительство контролирует экспортную деятельность компании, в Xudong отметили, что министерство неправильно подсчитало цены на шины компании в США, а в FTZ сообщили, что демпинговая маржа для компании была подсчитана на основе маржи для Xugong, что также не является корректным. Guizhou Tyre в свою очередь заявила, что подсчеты DOC не подтверждаются доказательствами и противоречат законодательству, и кроме того американские власти ошибочно решили, что американский импортер Guizhou - GTC North America - извлек выгоду из кредитной программы Экспортно-импортного банка Китая.
По словам Ричарда Феррина (Richard Ferrin), адвоката, представляющего Xugong, теперь жалобы будут рассмотрены в судом, а дата рассмотрения пока не назначена. Брэндон Петелин (Brandon Petelin), представляющий интересы Aeolus, Guizhou и FTZ, также добавил, что для истцов в подобных случаях типично объединять дела в одно производство. "Произойдет ли так и на этот раз, зависит от судьи", - отметил он.
Titan International, которая вместе с американским Профсоюзом сталелитейщиков (USW) подала в 2007 году петицию с просьбой ограничить китайский импорт, заявила, что удовлетворена решением DOC изменить пошлины. Председатель правления Titan Морис Тейлор (Maurice Taylor) также добавил, что на самом деле это китайские поставщики требовали пересмотреть размер пошлин. "Думаю, это была их просьба, - сказал он. - Думаю, в министерстве торговли уже немного устали от их уловок".
Колеса.ру