Хотя Doublestar еще не получила контроль над Kumho, ведущие специалисты корейского производителя уже начали переходить в китайскую компанию, пишет Business Korea.
По данным корейских СМИ, не так давно два ведущих разработчика шин, которые работали на заводе Kumho в Тяньцзине (Китай), перешли в Doublestar, где стали одними из руководителей научного отдела. Оба являются специалистами по разработкам шин для сегмента первичной комплектации, и, как сообщается, Doublestar предложила им высокие должности в обход принятой в компании схемы подъема по карьерной лестнице.
Doublestar в данный момент ведет переговоры с Корейским банком развития (КБР) по поводу покупки 42% акций Kumho, а одним из условий является то, что руководство и рабочие сохранят свои места в течение пяти месяцев после закрытия сделки. Как бы то ни было, некоторые эксперты полагают, что если Doublestar нанимает ключевых специалистов Kumho, это, возможно, означает, что желание китайской стороны купить компанию значительно ослабло. Кроме того, существует большая вероятность того, что Doublestar откажется от сделки из-за того, что может не получить права на бренд Kumho. Хотя в КБР говорят, что уже договорились о том, что Doublestar сможет использовать марку Kumho в течение 20 лет по уже оговоренным условиям, председатель Kumho Asiana Group Пак Сам Гу, которому принадлежат права на бренд, заявляет об обратном.
Помимо всего прочего, Doublestar также необходимо реструктурировать задолженность в размере 1,77 миллиарда долларов, получить от корейского правительства разрешение на покупку компании-поставщика военно-оборонного комплекса и не встретить сопротивления со стороны нового президента Южной Кореи, чьи избиратели не в восторге от того, что компания достанется китайцам. В Кванджу, где находится производство Kumho, против сделки выступают профсоюзы, дилеры, а также представители делового сообщества, которые опасаются того, что Doublestar не заинтересована в развитии компании и намерена всего лишь получить ведущих специалистов и ключевые технологии.
Колеса.ру