← Логистика, грузы

"Юлмарт" создает фармацевтическую онлайн-площадку

Работа ведется с группой "Эркафарм", которая объединяет несколько сетей аптек, включая "Доктор Столетов" и "Озерки".
Дистанционная продажа лекарств в России пока не получила "зеленый свет". Поэтому препараты продают в аптеках. Уже запустившие аналогичный проект Ozon и "36,6", получают "сотни заказов" в день. Эксперты считают: в случае легализации преимущество на этом рынке получат участники, успевшие протестировать спрос интернет-аудитории.
"Юлмарт" и ГК "Эркафарм" подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. Стороны планируют запустить маркетплейс "Ю-Фарма". На сайте "Юлмарта" создадут раздел, призванные объединить более 10 тысяч наименований лекарственных препаратов. Управлять ассортиментом будет "Эркафарм". "Юлмарт" "предоставит экспертизу в IT и сопровождении покупателей". Клиенты смогут оформить заказ онлайн, а оплатить и получить покупку - в аптеках сети "Озерки", где оборудуют специальные окна выдачи. Запуск маркетплейса запланирован на третий квартал 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Затем партнеры продолжат сотрудничество в Москве и других регионах. Всего "Эркафарм" управляет более чем 350 аптеками в 12 регионах РФ. SimilarWeb утверждает, что посещаемость сайта "Юлмарт" в апреле составила 19,5 млн пользователей.
"Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьёзному росту бизнеса, - комментирует сделку генеральный директор группы компаний "ЭРКАФАРМ" Анастасия Карпова. - "Озерки" - аптечная сеть номер один в Санкт-Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек. Юлмарт - крупнейший интернет-ритейлер, лидер в своём сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка".
Николас Дадиани, директор направления "Маркетплейс" Юлмарта, добавляет: "Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. "Ю-Фарма" станет ещё одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс-платформы Юлмарта, призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги. Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнёрством именно такие ожидания".
Ранее, в марте 2017 года, аналогичный проект запустили Ozon и группа "36,6". Покупатель выбирает товары партнера на сайте Ozon, а получает в ближайшей к дому или работе аптеке. В сети партнера - 1755 точек. Проект компания оценивает как очень успешный.
Retail&loyalty