← ЭДО, ИТ в логистике

Магазин комплектующих Scania и DAF в Рязани автоматизировал учет на базе решений "1С"

Специалисты "1С-Рарус" внедрили в компании "Реал-Партс" "1С:Бухгалтерию 8" и "1С:Управление торговлей 8". С помощью данных решений "Реал-Партс" продает запчасти и повышает уровень обслуживания, сообщили CNews в "1С-Рарусе".
"Реал-Партс" - магазин комплектующих Scania и DAF в Рязани. Огромный склад и большая клиентская база нуждаются в систематизированном учете. Для автоматизации товарного и бухгалтерского учета компания выбрала два программных продукта - "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8", поручив внедрение экспертам "1С-Рарус".
По отзыву заказчика, благодаря "1С:Управлению торговлей" ускорилась приемка запчастей, сотрудники склада моментально обрабатывают расхождения, списание проданных деталей происходит автоматически. Программа помогает обеспечивать необходимое предложение: автоматический учет остатков помогает вовремя пополнять запасы. Поэтому клиенты "Реал-Партс" всегда найдут нужные запчасти в наличии.
В то же время, сократилось время обслуживания клиентов: у менеджера всегда под рукой история взаимодействия, регистрация новых заказов осуществляется быстрее, поиск на складе стал занимать меньше времени - в программе фиксируется местоположение детали. Обеспечиваются персонифицированный подход к каждому покупателю, а также непрекращающаяся оптимизация сервиса благодаря реализованному анализу эффективности работы менеджеров.
По мнению представителей "Реал-Партс", в используемой "1С:Бухгалтерии 8" удобно проводить взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Руководство компании своевременно получает отчет о кассовых и банковских операциях и движении денежных средств. В целом внедрение программ "1С" позволило повысить качество обслуживания.
CNews