← Автосервис, запчасти, шины

TGI займется продвижением шинного бренда Atlas в США

Tire Group International (TGI) получила эксклюзивные права на дистрибьюцию шин Atlas в США.
Компания TGI построила свой бизнес на продаже шин в Латинской Америке, а не так давно в ее ассортимент были добавлены легковые и грузовые шины Atlas. Чтобы усилить популярность этого бренда, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию, основанную на теме ностальгии и созданную с использованием рекламных плакатов и видеороликов Atlas 1960-х и 1970-х годов.
Марка Atlas изначально была создана в 1930-х годах компанией Standard Oil Co., которая продавала под ней шины и аккумуляторы на своих заправочных станциях. Какое-то время бред отсутствовал на рынке, пока в конце 1990-х дистрибьютор Team TBA из Милуоки не попытался его оживить. Попытка была не совсем удачной, и десять лет марка снова не использовалась, а в 2015 году права на нее были выкуплены американским подразделением компании Linglong.
TGI занималась дистрибьюцией шин Atlas "в ограниченных объемах" уже пару лет, но в конце прошлого года компания получила эксклюзивные права на нее на территории США. В TGI не говорят, чего они ожидают от известного когда-то бренда, но известно, что в будущем компания надеется вывести его на рынки Канады и других стран. Пока что TGI фокусируется на рынке США, где шины Atlas доступны у порядка 40 дилеров. Шины других брендов TGI - Astro, Cosmo, Duramas, Industar, Luna и Orion - доступны в основном в Латинской Америке и странах Карибского бассейна.
Шины Atlas производятся на заводе Linglong в Районге (Таиланд). В ассортимент входит полноценная линейка грузовых шин, а также восемь моделей шин для легковых авто, пикапов и внедорожников.
Колеса.ру