"Соблюдение норм экологической безопасности является для АО "СГ-транс" приоритетным направлением. Экология - это то направление, в котором мы постоянно работаем, и заставляем работать других в части соблюдения норм и правил экологической безопасности". Такое мнение высказал президент АО "СГ-транс" Сергей Калетин в интервью телеканалу "РЖД ТВ" в рамках форума "1520: Стратегическое партнерство".
"Наша компания, являясь признанным лидером отрасли по перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ) и подготовке подвижного состава к таким перевозкам, имеет 9 филиалов и 7 РИПов для осуществления этой деятельности. В том числе, компания производит и ремонт котлов цистерн. К приборам, которые используются в ремонте котлов цистерн, очень высокие требования, поскольку они обслуживают опасный объект. Каждый котел стоит на учете в Ростехнадзоре.
И когда такую подготовку подвижного состава начинают проводить компании-однодневки, не имеющие лицензий и сертификатов, не считающие выбросы в атмосферу и не обучающие своих людей, то мало того, что это просто опасно, но может привести и к катастрофическим последствиям. При этом поймать такие предприятия "за руку" достаточно сложно", - пояснил С.Калетин.
"Поэтому мы пытаемся донести для участников перевозочного процесса тот факт, что проведением подобных работ должна заниматься только специализированная организация. Эта организация должна иметь клеймо - допуск на проведение данных работ, как это устроено на железнодорожном транспорте в целом. Например, ремонтом железнодорожного вагона имеет право заниматься предприятие, прошедшее аттестацию, получившее клеймо. Клеймо - это уровень регистра сертификации СНГ. Вот здесь мы хотим сделать тоже самое, чтобы ужесточить требования к правилам, в том числе, к нормам экологической безопасности", - сообщил президент АО "СГ-транс".
АО "СГ-транс" - один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Advis.ru