В разгаре июнь, а это значит, что первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда, КАМАЗ-5490 NEO, уже обрели своих хозяев и готовы трудиться на российских просторах. Знак NEO сегодня официально сопровождает каждую новинку.
Первый серийный майский заказ из 108 единиц отправился в Южный федеральный округ, в адрес ООО "Горбуновъ" - крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками. Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании "Лидер-Транс".
Как сообщила изданию "Вести КАМАЗа" директор по развитию продаж и системе стимулирования АО "ТФК "КАМАЗ" Лариса Денисова, в ближайших планах - ещё две серьёзные сделки. Поставка 100 КАМАЗов-5490 NEO, переоборудованных под смешанный тип подачи топлива, планируется в адрес федеральной транспортной компании в структуре Х5 Retail Group. Ещё 100 единиц - в адрес одной из столичных логистических компаний.
Доставка NEO до дилерских складов осуществляется силами "Интермодальной транспортной компании".
Обратная связь с потребителем, особенно - мониторинг в плане поведения новинок в эксплуатации, сегодня важная часть политики ПАО "КАМАЗ". Напомним: 5490 NEO - та модель, при создании которой конструкторы постарались учесть пожелания клиентов "КАМАЗа". В ТФК рассчитывают, что первые отзывы об автомобиле с улучшенными потребительскими свойствами появятся при пробеге в 25-30 тыс. километров. Все предложения будут обобщены и проанализированы - для новых улучшений.
Вести КАМАЗа