← Негабаритные и опасные грузы

Spedition Kubler выполнила перевозку 140-тонного корпуса и верхней палубы судна

Компания Spedition Kubler с "ювелирной" точностью выполнила перевозку 140-тонного корпуса и верхней палубы судна MS Utting при помощи транспортного средства SCHEUERLE InterCombi с 30-ю осевыми линиями между Рейнской областью и озером Аммерзе. Из-за ограничений по высоте, имевшихся на маршруте автопоезда, пришлось отказаться от шарнирного соединения модулей и потребовалась максимальная точность выполнения маневров транспортным средством, чтобы избежать повреждения жестко закрепленного груза.
Для того, чтобы иметь возможность использовать каждый сантиметр высоты в процессе транспортировки, специалисты Kubler решили применить довольно сложный метод крепления груза: два прицепа SCHEUERLE InterCombi с платформами на 9 и 11 осевых линиях не оснащались шарнирными сцепками модулей. Вместо этого корпус судна был жестко закреплен стропами на жестком прицепе. В результате судно вместе с прицепами образовало единое целое - очень длинное и жесткое транспортное средство и крепления груза должны были в этой ситуации воспринимать все продольные и поперечные нагрузки, действующие на него. Точная система рулевого управления модульных прицепов SCHEUERLE InterCombi и богатейший опыт специалистов компании Spedition Kubler в транспортировке грузов, требующих бережного обращения, однако, помогли осуществить эту сложную задачу.
Руководитель этого проекта Николас Гримм также высоко оценил надежность транспортных средств SCHEUERLE InterCombi. "Когда наш автопоезд полной массой 250 т и шириной почти 10 м наконец достиг автомагистрали BAB A9 мы все с облегчением убедились, что все идет гладко и возможность аварии, которая бы надолго перекрыла движение на автомагистрали, исключена".
Перевозка началась утром в субботу. Модульные прицепы SCHEUERLE InterCombi прибыли в порт Роттердам и были подготовлены к предстоящей работе. Мобильные краны были уже установлены и оснащены необходимыми грузовыми стропами. Палубу аккуратно сняли с корпуса судна и уложили на прицеп с девятью осевыми линиями. Масса груза превосходно распределилась по осям и прицеп с грузом отбуксировали на место, где он стал ждать вторую половину автопоезда. Корпус судна также быстро извлекли из воды и опустили с точностью до сантиметра на два точно выставленных модульных прицепа. Благодаря удобному расположению точек крепления строп, а также подложенным под груз балкам, корпус судна расположился на прицепах устойчиво и был быстро и надежно закреплен.
Вечером в понедельник автопоезд двинулся в путь в сопровождении полиции, которая перекрывала участки дороги на пути его следования к автомагистрали А9. На перекрестке дорог в Аллесберге снова потребовалась максимальная точность выполнения маневра при прохождении поворота. Все было выполнено безукоризненно. Через полчаса автопоезд снова должен был выполнять сложный маневр - пройти через съезд с дорогина автомагистраль А9, на которой также перекрыли движение. Медленно, но верно автопоезд продолжал движение до двух часов ночи и затем был остановлен на специально выбранной площадке, чтобы переждать часы "пик" в транспортном движении. Позже в тот же день движение было продолжено. В следующий вечер автомагистрали А9, А99 и А96 были полностью перекрыты во второй раз. Образования большой транспортной пробки избежать не удалось. Ширина прицепов с грузом составляла почти 10 м и совершенно невозможно было открыть на шоссе хотя бы одну полосу для движения другого транспорта.
Прохождение туннеля, имевшегося на маршруте, стало еще одной большой проблемой. Расстояние до бетонных стен по обеим сторонам и сверху от груза составляло всего несколько сантиметров. Специалистам Kubler пришлось предварительно демонтировать все световые указатели и точно промерить расстояния до фонарей на потолке тоннеля, чтобы обеспечить безаварийное прохождение автопоезда. Примерно в час ночи автопоезд достиг перекрестка дорог в Иннинг ам Аммерзе. Поворот был слишком узким и пришлось пойти на нарушение правил движения. Были сняты дорожные ограждения с центральной части перекрестка, перекрыто движение по дороге и автопоезд преодолел поворот с выездом на встречную полосу. После завершения финального участка маршрута, проходящего по сельским дорогам мимо бесконечного числа демонтированных дорожных знаков и светофоров, автопоезд прибыл к причалу на озере Аммерзе в Баварии. Два мощных мобильных крана уже были на месте и на рассвете корпус судна был осторожно опущен на воду, а затем и верхнюю палубу аккуратно сняли с прицепа и водрузили на корпус.
Основные средства