По мнению индийских дилеров, взимание одинакового налога на шины для люксовых авто и гужевых повозок может ухудшить ситуацию в транспортной системе сельской местности.
В Индии налог на добавленную стоимость в шинном секторе в скором времени будет установлен на уровне 28%, и это относится в том числе и к шинам для популярного в стране гужевого транспорта. Как заявили во Всеиндийской федерации шинных дилеров (AITDF), подобное увеличение налога и приравнивание шин для гужевых повозок к шинам для люксовых автомобилей является необоснованным и нелогичным и может негативно повлиять на ситуацию с перевозками в сельских районах.
В заявлении AITDF говорится, что "использование пневматических шин вместо деревянных или стальных колес увеличивает скорость и эксплуатационный ресурс транспорта, вследствие чего шины имеют большое значение для развития транспортной инфраструктуры в сельской местности".
"Последние шесть месяцев мы пытаемся добиться от властей, чтобы они учли потребности жителей сельской местности и оставили налог на шины для гужевых повозок на уровне 5% - отметил председатель оргкомитета AITDF С.П. Сингх (SP Singh). - Как бы то ни было, пока что наши просьбы не были услышаны, и налог на шины для повозок будет таким же, как на шины для дорогих авто".
По словам г-на Сингха, "еще не поздно исправить эту, возможно, непреднамеренную ошибку и ввести ставку НДС на шины для гужевого транспорта диаметром 19 дюймов в размере 5% или вообще отменить его с целью ускорения развития экономики сельских регионов".
В Индии для гужевого транспорта производятся специальные шины, которые отличаются низкой стоимостью и большим диаметром. Выпуск шин для этого сегмента обусловлен тем, что в Индии гужевые повозки все так же являются очень распространенным видом транспорта.
Колеса.ру